20.04.24
телефон
(050)410-98-60
В кошику немає товарів
ПЕРЕДПЛАТА ОНЛАЙН
Эффективность прессы еще раз подтверждена: гран-при и два "золота" PravdaAwards
дата публікації: 03.03.2020

4 декабря состоялась церемония награждения Всеукраинского конкурса PR-проектов PravdaAwards 2014. Гран-При конкурса и два «золота» - первые места в категориях "Самый эффективный проект / Малые и малобюджетные проекты (менее 150 тыс.грн.)" и "Самый Креативный проект / Малые и малобюджетные проекты" - получил проект "Письмо слепому правительству". Этот проект является неотъемлемой частью всеукраинского благотворительного проекта «Читать на равных», который был задуман и реализован украинскими издателями, Украинской Ассоциацией Издателей (УАИПП), Национальной Ассамблеей Инвалидов Украины (НАИУ) и группой агентств  маркетинговых сервисов «Талан Групп».

Проект «Читать на равных» стартовал в июле 2013 года по инициативе Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины. Была поставлена амбициозная цель - собрать средства на издание 4 200 экземпляров детской художественной книжки «Лисичка и Журавль» шрифтом Брайля. Основой построения коммуникации о проекте и сбора денег стали площадки издательских медиа брендов. Активно использовались все ресурсы: традиционные и цифровые газеты и журналы, городские праздники и другие мероприятия от имени медиа брендов, которые знают и которым доверяют читатели.

На первом этапе коммуникационной кампании креативный партнер проекта, группа агентств  маркетинговых сервисов «Талан Групп», разработала визуальное решение, которое «прошло» через всю коммуникацию. Серия рекламных макетов была размещена тремя волнами в более чем 118 изданиях. Среди них такие известные медиа-бренды, как «Vogue», «Лиза», «Отдохни», «Женский журнал», «Теленеделя», «Сегодня» и многие другие – как центральные, так и региональные газеты и журналы. Эта рекламная кампания обеспечила более 4 млрд. контактов.

13 ноября 2013 года, участники второй пресс-конференции проекта направили письмо-обращение президенту Украины шрифтом Брайля с просьбой обратить внимание на нужды слепых детей. Тогда же, в ноябре 2013 года, было распространено 10 000 листовок в облгосадминистрациях, мэриях, ВРУ и других государственных учреждениях с призывом о выделении средств на печать детских книжек шрифтом Брайля.

Такая необычная коммуникация дала эффект: впервые со времен Независимости Украины, министром образования было выделено 11 млн.грн. на адаптацию и печать учебников шрифтом Брайля, а также начата разработка Украинских ГОСТов для печати книг шрифтом Брайля.

Фактически, письмо президенту достигло цели благодаря многократному усилению его воздействия с помощью эффективной коммуникации исключительно через каналы современных медиа брендов: традиционных газет и журналов, цифровых площадок и версий газет и журналов, конференций, конкурсов, социальных событий и т.д.

Украинская Ассоциация по связям с общественностью ежегодно вручает награду PRAVDA Awards за лучшие PR-проекты, которые задают стандарты отрасли на год вперед. В нынешнем году конкурс собрал 21 работу, а вручение Гран-при стало приятным сюрпризом церемонии награждения победителей, поскольку эта наивысшая награда не вручалась уже 7 лет! В этом году награда имеет дополнительную ценность еще и потому, что на нее претендовали сразу два проекта, и жури оценивало, какой из них наиболее достоин победы. Работы участников оценивало самое масштабное за всю историю конкурса жюри во главе c Полом Холмсом – легендарной личностью в сфере PR.

Елена Лобова, руководитель проекта:

«Эта победа для нас как вишенка на торте: после наград Эффи, КМФР, Серебряного Меркурия, Белого Квадрата и Голден Хаммера. Конечно, мы ожидали, что бизнес сообщество и рекламный мир оценят наш проект, но, наверное, не представляли себе такой «урожай» наград. Медиа бренды прессы подтвердили свою эффективность, деткам доставлена прекрасная книжка и очень хочется найти такого партнера для Ассамблеи Инвалидов, который подхватит наш замечательный проект и продолжит радовать детей новыми книжками».

Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH Publishing House: «Этот проект очень много значит для всех нас – пресса впервые объединилась для решения по-настоящему важной и сложной задачи. Это был вызов для нас всех и ответственность перед детьми, которым мы добровольно вызвались помочь. И, конечно же, мы делали это не ради призов. Однако и такое признание эффективности прессовых брендов, и привлечение к проблеме внимания на высшем государственном уровне, заставляет испытывать огромную радость и гордость от сопричастности к проекту «Читати на рівних».

Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП: «Этот проект получил много наград – не только тех, о которых здесь сказано. В первую очередь, детки получили новую современную книжку, и это самая важная награда для всех нас. Кроме того, издатели, поддержавшие проект, оценили его как самый успешный, реализованный УАИПП за последний год. И выразили желание поддержать следующее начинание. Мы непременно используем это, ведь самая основная задача и уникальная возможность прессы – помогать людям жить лучше путем донесения сложной информации в простой форме. Так, как это делает пресса, не может больше ни один канал распространения информации.»

Кроме жюри Pravda Awards, эффективность прессы на примере проекта «Читать на равных» была признана на многих рекламных фестивалях:

•     EFFIE Awards 2014

−     ГРАН-ПРИ

−     ЗОТОТО в категории «Малобюджетные кампании»

•     «Киевский Международный фестиваль рекламы»

−     ГРАН-ПРИ в категории PR проектов

−     ЗОЛОТО в категории DM проектов

•     «Серебряный Меркурий»

−     2 МЕСТО в номинации "Лучшее творческое решение социальной компании"

−     3 МЕСТО в номинации "Лучшее творческое решение DM или CRM-программы"

−     2 МЕСТО в номинации "Лучшая реализация социальной кампании"

•     «Белый квадрат»

−     СЕРЕБРО в конкурсе PR проектов

−     БРОНЗА в конкурсе социальной рекламы

•     «Голден Хамер»

−     ЗОЛОТО в номинации DM проекты

−     ЗОТОТО в номинации PR

Конкурс PRAVDA Awards – наиболее престижный украинский конкурс в сфере связей с общественностью, площадка для обсуждения самых успешных PR-кейсов года по результатам наиболее значимых PR-конкурсов и номинаций.

УАИПП - добровольное негосударственное объединение издательских компаний, цель которого – содействие развитию рынка информационно емких СМИ: газет, журналов в традиционной и цифровой форме, а также других видов донесения информации. Членами УАИПП является более 70 издательских компаний, а приоритетами в приложении усилий – равные и честные условия для ведения издательского бизнеса, экономическая привлекательность бизнеса и соблюдение стандартов, свобода слова и журналистики.

www.uapp.org