19.04.24
телефон
(050)410-98-60
В кошику немає товарів
ПЕРЕДПЛАТА ОНЛАЙН
Forbes разместил анонс рекламного материала на обложке мартовского выпуска
дата публікації: 23.02.2015

Тренд на так называемую native ad дошёл и до святая святых печатной новостной индустрии — до обложек журналов. На обложке мартовского номера Forbes, который должен появиться в киосках 2 марта, размещён анонс рекламного материала, сообщает mediamedia.me

Этот материал, оплаченный компанией Fidelity Investments, является продуктом сервиса BrandVoice, запущенного Forbes в 2012 году.

При этом на обложке нет никакого идентификатора, что этот анонс оплачен.

Конечно, это не первый случай, когда реклама появляется на обложках. В мае 2014 года журналы Time и Sports Illustrated (издаются Time Inc.) размещали на своих обложках рекламу телекоммуникационного оператора. Как и в случае с Forbes, реклама оператора отсылала на оплаченный материал внутри журнала.

Добавим, что согласно рекомендациям «Американского сообщества редакторов», на обложке не должна размещаться никакая реклама, кроме информации об издании и анонсов редакционных материалов.

www.mediabusiness.com.ua