Издательский дом Hearst Shkulev Ukraine приобрел лицензию на издание Cosmopolitan и сайт cosmo.com.ua. Об этом сообщает пресс-служба медиакомпани.
Первым номером украинского журнала Cosmopolitan, выпущенным Hearst Shkulev Ukraine, станет февральское издание, которое появится в продаже с середины января 2015 года. Онлайн-проект cosmo.com.ua будет передан Hearst Shkulev Ukraine уже в декабре 2014. На должности главного редактора Cosmopolitan в Украине останется Анна Баздрева, которая возглавляет редакцию журнала и в настоящее время.
Напомним, ранее украинский Cosmopolitan издавала Sanoma Media.
Cosmopolitan в Украине издается с октября 1999 года. Читательская аудитория одного номера составляет 260 000 человек, ежемесячный тираж – 185 000 экземпляров. Журнал издается в двух форматах – A4 (215х275 мм) и мини-формат A5 или (170х225 мм). Ежемесячная аудитория сайта cosmo.com.ua составляет 500,000 человек.
Сегодня Cosmopolitan – это 64 редакции по всему миру, журнал издается на 35 языках, распространяется в более чем 100 странах и является самым продаваемым и динамичным журнальным брендом в мире. Концепция журнала едина по всему миру, но реализуется с учетом особенностей каждой страны.
Hearst Shkulev Media – одна из ведущих медиакомпаний России, в портфеле которой такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна–Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», включая интернет-порталы, мобильные приложения и цифровые издания.
Hearst Shkulev Ukraine – филиал компании Hearst Shkulev Media в Украине, осуществляющий издание журналов ELLE Украина, MAXIM Украина, а также онлайн-ресурсов elle.ua и maximonline.com.ua.
С 2011 года партнером Hearst Shkulev Media стала американская компания Hearst Corporation – один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. Сегодня в медиа-активы компании входит 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, включая Houston Chronicle, San Francisco Chronicle, San Antonio Express-News и Albany Times Union; около 200 журналов, издающихся по всему миру, в том числе ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan; 29 телеканалов, охватывающих в общей сложности 18% зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN; издательскими домами; 50% акций рейтингового агентства Fitch Group; дистрибьюторскими компаниями и объектами недвижимости.