По данным Коммуникационного альянса, журнал «ELLE» обогнал «Теленеделю» (Украинский медиа холдинг) в 2014 году по доходам от рекламы.
Следует отметить, что у топ 10 журналов в Украине доходы от рекламы сократились на 31,5%.
При этом у топ-3 журналов в Украине доходы упали меньше – на 26,8% по сравнению с 2013 годом.
В то же время, лидер по доходам от рекламы, среди газет, ежедневная, бесплатная газета «Вести» собрала около 19 млн грн. Что почти на 60% меньше, чем собрали в «ELLE»
Издание* |
2013/Бюджет, грн без НДС |
|
Издание* |
2014/Бюджет, грн без НДС |
Теленеделя |
65 079 857 |
|
EllЕ |
48 080 450 |
EllЕ |
62 481 884 |
|
Теленеделя |
46 845 965 |
Cosmopolitan |
54 490 240 |
|
Cosmopolitan |
38 286 390 |
Vogue |
52 560 000 |
|
Vogue |
37 780 000 |
Лиза |
50 120 550 |
|
Лиза |
33 035 935 |
Forbes |
45 442 135 |
|
Отдохни |
28 088 841 |
VIVA! |
40 177 325 |
|
VIVA! |
27 032 200 |
Караван историй |
38 125 600 |
|
Единственная |
25 134 075 |
Отдохни |
37 438 976 |
|
Караван историй |
24 388 000 |
Корреспондент |
36 644 306 |
|
Фокус |
21 731 171 |
Стоимость рекламы учитывается без скидок по прайс листам, данные представлены без учета секторов «СМИ», «социальная реклама», «реклама и маркетинг», а также рекламы издательских домов и их собственных изданий.