Forbes Украина заявляет о переходе к прямому сотрудничеству с рекламодателями и рекламными агентствами. Об этом сообщается в распространенном релизе ИД УМХ.
Это решение принято коммерческим отделом «FORBES УКРАИНА» для развития более тесного взаимодействия с партнерами и оперативного отслеживания результатов рекламных кампаний. Текущие клиенты проинформированы о структурных изменениях, и все запланированные активности остаются без изменений.
«Сегодня мы собрали все продукты бренда FORBES в едином коммерческом отделе, что позволяет нам предложить лучшие условия для наших партнеров. Помимо прямых продаж на сайте, особое внимание мы уделим спецпроектам и кросс-медийным продажам, которые позволят достичь высокой эффективности в рекламных кампаниях наших бизнес-партнеров. Мы уверены, что наши клиенты увидят больше возможностей в продвижении своих продуктов в новом формате работы», – заявляет Елена Чоповая, коммерческий директор «FORBES УКРАИНА».
Ранее отношениями с бизнес-партнерами и рекламодателями forbes.ua были возможны через cейлз-хауз Digi Media.
Напомним, первый номер украинского журнала Forbes поступил в продажу 11 марта 2011 года тиражом 30 тыс. экземпляров.
5 ноября 2013 было официально объявлено, что сделка по покупке компанией ВЕТЭК Сергея Курченко 99,9% акций UMH group была завершена. Медиаактивы, принадлежащие Сергею Курченко, в том числе журнал Forbes-Украина, перешли в управление ВЕТЭК-Медиа