27.04.24
телефон
(050)410-98-60
В кошику немає товарів
ПЕРЕДПЛАТА ОНЛАЙН
Американские издатели раскрывают секреты своего успеха на рынке СМИ
дата публікації: 13.10.2014

В ходе проведения конференции «Будущее цифры начинается с печати» (г.Оксфорд, США) с докладом «Журнал Essence, история успеха», выступила Ванесса Буш, главный редактор издания.

Она рассказала о стратегии издательского дома и новых подходах к созданию и распространению контента. Журнал Essence – издание о моде и стиле жизни для афроамериканских женщин. О высоком качестве издания не раз высказывались успешные женщины Америки, среди которых Опра Уинфри (телезвезда), Керри Вашингтон (актриса) и даже первая леди страны – Мишель Обама. Аудитория издания насчитывает 12,9 миллиона человек, среди которых бумажную и цифровую версию покупают 7,7 миллиона читателей, вебсайт, мобильное приложение и социальные сети просматривают 1,8 миллиона пользователей, редакционные письма читают 2,6 миллиона человек, еще 550 000 человек регулярно посещают тематические мероприятия, организованные редакцией для афроамериканских женщин.

Особое внимание редакция уделяет контентной политике. В издании содержится стандартный набор рубрик: о красоте, здоровье, спорте, истории успеха и т.д. Отличительной особенностью является то, что весь контент создается исключительно для чернокожих женщин. При написании статей для бумажной версии активно используются возможности Интернета и социальных сетей. «Мы стараемся предугадать потребности читателя. В современном мире издателю необходимо не только удовлетворять текущий спрос, но и знать, что захочет завтра капризный читатель. Подбирая статьи для нового выпуска, мы тщательным образом анализируем запросы пользователей в социальных сетях и на сайте. Раз в неделю коллектив редакторов проводит обсуждение тематики новых выпусков с пользователями Facebook. Этот простой и эффективный способ позволяет не только предугадать спрос, но и поднять интерес к бумажной версии. Людям нравится, когда они покупают журнал, в создании которого принимали непосредственное участие», - добавила Ванесса Буш.

 Правильность контентной стратегии подтверждается многочисленными исследованиями. Согласно последнему, 60% читателей Essence прочитали три и более выпуска из последних четырех, среднее время прочтения одного журнала составляет более 45 минут, что свидетельствует о высокой лояльности аудитории.

Говоря о конкуренции на журнальном рынке, Ванесса Буш отметила, что правильное позиционирование (журнал для афроамериканских женщин) позволяет изданию не вступать в прямое противостояние с такими лидерами женского глянца, как InStyle, Cosmopolitain и Vogue, а в субсегменте журналов для афроамериканских женщин Essence нет равных по качеству подачи контента, что оставляет конкурентов далеко позади

Завершая выступление, докладчик отметила, что в современных условиях необходимо создавать печатные СМИ, которые предугадывают потребности аудитории. Для этого издатель должен призвать на помощь цифровые технологии.

http://redactor.in.ua/ru/analytics/6675.Amerikanskie_izdateli_raskrivayut_sekreti_svoego_uspeha_na_rinke_SMI