5 ноября пройдет Киевский международный форум Out-Of-Home 2014 . Тема форума - «Новое в медиа в Новом мире».
Социальные трансформации, происходящие во всем мире и, особенно в Украине, ставят перед медиа новые задачи и новые вызовы.
Как повысить эффективность маркетинговых коммуникаций? И как при этом сделать рекламу не только эффективным маркетинговым инструментом, а и весомым социальным фактором? Где баланс между операционной прибылью и долгосрочными перспективами социально ответственного бизнеса?
Эти и другие вопросы сегодня остро стоят перед медиа во всем мире.
Свое видение ответов на эти вопросы представят на форуме эксперты международного уровня. Среди них: Алекс Мунтяну, управляющий директор Dragon Capital; Алла Малиновская, эксперт в области стратегического планирования, Андрей Федоров, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции; Анна Добрывечер, заместитель генерального директора TNS в Украине; Сергей Гайдай, стратег и социальный инженер.
«В этом году мы сделали программу форума еще более насыщенной: и смыслами, и знаковыми людьми.
Программа построена как единая драматургическая линия: от предпосылок к будущим решениям. Каждый докладчик — уникальный эксперт в своей области. И каждый доклад готовится специально для форума. Уверена, что это позволит нам, участникам и организаторам форума, увидеть те перспективы и возможности, которые открылись сегодня. И совместно сформировать повестку дня отрасли, в которой эффективные решения стоят во главе как коммерческой, так и общественной жизни компаний», — отмечает председатель оргкомитета Киевского международного форума Out-Of-Home Катерина Храмова.