26.11.24
телефон
(050)410-98-60
В кошику немає товарів
ПЕРЕДПЛАТА ОНЛАЙН

Новини

24.09.2021
Медиаменеджмент: Как организовать работу отдела распространения в региональных изданиях
Предоставляем вашему вниманию подборку ряда полезных понятий, схем и рекомендаций, которые помогут менеджерам и руководителям региональных изданий в организации эффективной работы своих отделов распространения и подписки (ОРП). Детальніше...
22.12.2014
Транс-Медиа: хочешь быть успешным– погрузи зрителя в транс!
Сейчас Медиа развивается так стремительно и в таких неожиданных направлениях, что кажется, каждый зритель по всему миру в скором времени станет полноценной частью телевизионного контента. Примерно 6 лет назад мы начинали погружаться в реальность компьютерных игр, некоторые пропадали там годами. Думаю, что кто-то находится там и сейчас :) Это было ново и “реально круто”, не возникало необходимости создавать оригинальную раскрутку - просто создай хорошую интересную игру и клиент сам придет к тебе! С тех пор все кардинально поменялось, зритель стал избалован контентом  и &ldqu... Детальніше...
22.12.2014
Газета «2000» не будет выходить с 1 января
"Уважаемые читатели газеты «2000»! С большим сожалением мы сообщаем о бессрочной приостановке выпуска нашего издания c 1 января 2015 г", - сообщается на сайте 2000.ua. Детальніше...
18.12.2014
Шановні панове! Державне підприємство по розповсюдженню періодичних видань «Преса» повідомляє, що передплату на періодичні видання України на 2015 рік продовжено до 20 грудня.
Державне підприємство по розповсюдженню періодичних видань «Преса» повідомляє, що передплату на періодичні видання України на 2015 рік продовжено до 20 грудня. Детальніше...
18.12.2014
Журнали «Ангеляткова наука» і «Золотий резерв» перемогли в конкурсі на найкраще видання для дітей і юнацтва
15 грудня в Державному комітеті телебачення і радіомовлення під головування керівника відомства Олега Наливайка відбулося засідання журі Всеукраїнського конкурсу на найкраще періодичне друковане видання для дітей та юнацтва, яке визначило переможців 2014 року. Про це повідомляє прес-служба Держкомтелерадіо. Детальніше...
16.12.2014
Цукерберг: в Facebook не будет кнопки "Не нравится"
Глава компании Facebook Марк Цукерберг высказался против появления среди инструментов общения в социальной сети кнопки "Не нравится" (Dislike). Об этом он заявил в четверг в штаб-квартире компании в городе Менло-Парк (штат Калифорния). Об этом пишет itar-tass.com  Детальніше...
16.12.2014
New York Times отдает журналистику на краудсорс
Два месяца назад газета New York Times пригласила своих читателей поучаствовать в интересном проекте под названием Madison по идентификации рекламных объявлений в старых выпусках 1960-х годов. Для этого использовалась собственная разработка издательства – краудсорсинговая платформа Hive. И вот, теперь NYT открывает код этой платформы и делает ее свободно доступной для всех. За этим шагом стоит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, пишет gazeta.ru  Детальніше...
03.03.2020
Эффективность прессы еще раз подтверждена: гран-при и два "золота" PravdaAwards
4 декабря состоялась церемония награждения Всеукраинского конкурса PR-проектов PravdaAwards 2014. Гран-При конкурса и два «золота» - первые места в категориях "Самый эффективный проект / Малые и малобюджетные проекты (менее 150 тыс.грн.)" и "Самый Креативный проект / Малые и малобюджетные проекты" - получил проект "Письмо слепому правительству". Этот проект является неотъемлемой частью всеукраинского благотворительного проекта «Читать на равных», который был задуман и реализован украинскими издателями, Украинской Ассоциацией Издателей (УАИПП), Национальной Ассамблеей... Детальніше...
08.12.2014
Благотворительный проект «Читать на равных» получил Гран При Effie Awards
28 ноября 2014 на 9й церемонии вручения Effie Awards Гран При получил благотворительный проект «Читать на равных», который был реализован силами рабочей группы УАИПП при поддержке большинства членов Ассоциации. Результат проекта – напечатанная и доставленная слепым детям младшего школьного возраста художественная книга шрифтом Брайля. Залогом успеха проекта стала эффективная коммуникационная кампания и сила медиабрендов издателей периодической прессы. Детальніше...